Основы анализа эффективности рекламных кампаний
Гость передачи: Тюхтин Сергей, аналитик контекстной рекламы агентства Click.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как правильно и быстро разметить кампанию;
— как убедиться, что ключевые слова подобраны правильно;
— как отыскать все необходимые минус-слова;
— как и для чего связывать аккаунты Google AdWords и Google Analytics;
— как собирать и интерпретировать данные с помощью новых функций Analytics;
— как настроить и интерпретировать цели в Analytics и «Яндекс.Метрике»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP