Вместо авиакомпании Тиньков запустил новую кредитную карту
Олег Тиньков долго держал в напряжении любителей путешествовать,
пообещав около месяца назад запустить Tinkoff Airlines.
Многие поверили — отчасти от того, что у очевидного кумира Олега — Ричарда Брэнсона есть своя авиакомпания Virgin.
Вчера в Sixty на презентацию «авиалиний» собралась вся элита российского бизнеса, и каким-то чудом, воспользовавшись общей неразберихой, удалось попасть и одному из наших редакторов.
Про мероприятие много говорить не будем, скажу только что было очень много людей, кто-то даже не попал (из соображений безопасности через какое-то время ограничили вход), но зато удалось потрогать Валерия Сюткина.
К сожалению, вместо авиалиний Тиньков презентовал новую карту All Airlines:
Новый домен
http://allairlines.ru/
перебрасывает на страницу ТКС, на которой расписаны все потенциальные преимущества лимитированной карты (ее будет выпущено всего 100.000 — практически эсклюзив):
- кредитный лимит до 700 000 рублей
- 1000 миль в подарок от банка
- мили можно тратить на все авиалинии
- никаких ограничений по датам и рейсам
- бесплатная страховка путешествий
Одновременно был запущен и видеоролик, в главной роли — Олег Тиньков и стюардессы:
За каждые сто потраченных рублей на карту будет начисляться от 1 до 3 миль.
Для тех, кто часто летает — неплохой вариант. Эксперты говорят, что накопление миль вне зависимости от авиакомпании — довольно неочевидная штука (учитывая, что по обычным картам авиакомпаний мили тоже собираются — и выходит, что их можно копить и по карте авиакомпаний и по карте ALLairlines), и что это больше похоже на промо-ход, чем на реально полезную историю, но что эти эксперты понимают?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему