Яндекс пытается удержать поисковые \"мозги\" в России?
На прошлой неделе в Москве прошла 35-я ежегодная европейская конференция ECIR 2013 (European Conference on Information Retrieval), организованная Яндексом и ВШЭ. Тот факт, что она прошла в Москве,
позиционируется
организаторами как событие грандиозной важности.
На конференции обсуждались новые реалии информационного поиска и прогресс в области подходов: умение интегрировать информацию, созданную пользователями, ответы на запросы-вопросы и просто интересные научные исследования в области поиска - например, как разные области мозга реагируют на релевантную и нерелеватную информацию.
По
словам Ильи Сегаловича
, Informational Retrieval - "очень старая и, казалось бы, хорошо исследованная область, но она находит все новые и новые воплощения и измерения".
У старого приятеля и бывшего коллеги Ильи - Дениса Расковалова (сейчас работает в Bing) - другой взгляд.
Оставляя в стороне научную дискуссию о поиске, стоит заметить, что Яндекс всеми силами пытается вдохнуть в отрасль энтузиазм и азарт "великих открытий и свершений", который - помимо хорошей зарплаты - мотивировал бы новое поколение умников оставаться работать в России и Яндексе, а не уезжать отюсда по зову цукербергов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne