«Лаборатория поисковой аналитики»: превращаем советы в деньги. Часть 2
Гости передачи: Зыков Роман, директор по аналитике проекта RetailRocket., Чиж Андрей, технический директор проекта RetailRocket
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— зачем рядовому интернет-магазину проводить триллионы расчетов для формирования рекомендаций;
— в чем недостатки схемы «с этим товаром также покупают» и стандартных «рекомендательных» модулей-надстроек;
— какие алгоритмы и данные используются для построения рекомендаций в RetailRocket;
— какие события на сайте являются наиболее ценными с точки зрения формирования рекомендаций;
— сколько параметров следует отдавать в облачный сервис, чтобы алгоритмы работали наилучшим образом;
— при каких масштабах бизнеса возникает необходимость в сервисе рекомендаций для потенциальных покупателей;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult