«Лаборатория поисковой аналитики»: превращаем советы в деньги. Часть 2
Из передачи вы узнаете:
— зачем рядовому интернет-магазину проводить триллионы расчетов для формирования рекомендаций;
— в чем недостатки схемы «с этим товаром также покупают» и стандартных «рекомендательных» модулей-надстроек;
— какие алгоритмы и данные используются для построения рекомендаций в RetailRocket;
— какие события на сайте являются наиболее ценными с точки зрения формирования рекомендаций;
— сколько параметров следует отдавать в облачный сервис, чтобы алгоритмы работали наилучшим образом;
— при каких масштабах бизнеса возникает необходимость в сервисе рекомендаций для потенциальных покупателей;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео