Mail.Ru конвертировал внимание к сбою в аудиторию нового корп.блога
Mail.Ru продолжает строить новую репутацию в профессиональном сообществе. Только что открытый блог компании обещает инсайды из холдинга, а главной темой премьеры объявил вчерашнее
падение сетевого оборудования
в одном из дата-центров. "Интим", как на Хабрахабре - только на своей площадке.
Впрочем, объявив о
болезненной и горячей теме
, холдинг сразу несколько снижает градус. Пиар-служба сообщает, что в блоге можно будет встретить и репертуар больших технических конференций. А само объяснение падения если и интересно изданиям широкого профиля, технарей оставляет равнодушными. Холдинг ничего не рассказал о сути произошедшего, лишь риторических заметил: "Сбои в работе и временная недоступность периодически происходят и с российскими, и с зарубежными массовыми сервисами".
"Вокруг Mail.Ru скопилось много мифов"
подмечала
в конце февраля вице-президент Анна Артамонова. "долгое время в СМИ было очень мало информации о нашей работе. Сейчас мы кропотливо день за днем рассказываем, что мы делаем, заполняя этот вакуум".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь