Mail.Ru конвертировал внимание к сбою в аудиторию нового корп.блога
Mail.Ru продолжает строить новую репутацию в профессиональном сообществе. Только что открытый блог компании обещает инсайды из холдинга, а главной темой премьеры объявил вчерашнее
падение сетевого оборудования
в одном из дата-центров. "Интим", как на Хабрахабре - только на своей площадке.
Впрочем, объявив о
болезненной и горячей теме
, холдинг сразу несколько снижает градус. Пиар-служба сообщает, что в блоге можно будет встретить и репертуар больших технических конференций. А само объяснение падения если и интересно изданиям широкого профиля, технарей оставляет равнодушными. Холдинг ничего не рассказал о сути произошедшего, лишь риторических заметил: "Сбои в работе и временная недоступность периодически происходят и с российскими, и с зарубежными массовыми сервисами".
"Вокруг Mail.Ru скопилось много мифов"
подмечала
в конце февраля вице-президент Анна Артамонова. "долгое время в СМИ было очень мало информации о нашей работе. Сейчас мы кропотливо день за днем рассказываем, что мы делаем, заполняя этот вакуум".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами