Mail.Ru конвертировал внимание к сбою в аудиторию нового корп.блога
Mail.Ru продолжает строить новую репутацию в профессиональном сообществе. Только что открытый блог компании обещает инсайды из холдинга, а главной темой премьеры объявил вчерашнее
падение сетевого оборудования
в одном из дата-центров. "Интим", как на Хабрахабре - только на своей площадке.
Впрочем, объявив о
болезненной и горячей теме
, холдинг сразу несколько снижает градус. Пиар-служба сообщает, что в блоге можно будет встретить и репертуар больших технических конференций. А само объяснение падения если и интересно изданиям широкого профиля, технарей оставляет равнодушными. Холдинг ничего не рассказал о сути произошедшего, лишь риторических заметил: "Сбои в работе и временная недоступность периодически происходят и с российскими, и с зарубежными массовыми сервисами".
"Вокруг Mail.Ru скопилось много мифов"
подмечала
в конце февраля вице-президент Анна Артамонова. "долгое время в СМИ было очень мало информации о нашей работе. Сейчас мы кропотливо день за днем рассказываем, что мы делаем, заполняя этот вакуум".
Источник:Roem.ru