Сергей Людкевич о ядовитом эффекте контекста
Комментируя эксперимент eBay с отказом от рекламы в поиске, Сергей Людкевич из ВебЭффектора пишет:
Контекстные объявления на странице поисковой выдачи всё-таки «каннибализируют» клики из органической выдачи, как бы ни утверждали обратное представители поисковых систем. То есть, рекламируясь по запросу, владелец ресурса уменьшает кликабельность своего сниппета в органике. В итоге, мало того, что сайт получает посетителей из контекстной рекламы за гораздо большие деньги, так заодно ухудшаются кликовые факторы этого сайта. А именно они наиболее важны среди множества поведенческих факторов, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.(...) Если ваш сайт по определённому запросу уже в топе, мы рекомендуем остановить показ объявления по этому запросу, чтобы не ухудшать поведенческий фактор.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit