Сергей Людкевич о ядовитом эффекте контекста

Все блоги / Про интернет 15 марта 2013 0   

Комментируя эксперимент eBay с отказом от рекламы в поиске, Сергей Людкевич из ВебЭффектора пишет:

Контекстные объявления на странице поисковой выдачи всё-таки «каннибализируют» клики из органической выдачи, как бы ни утверждали обратное представители поисковых систем. То есть, рекламируясь по запросу, владелец ресурса уменьшает кликабельность своего сниппета в органике. В итоге, мало того, что сайт получает посетителей из контекстной рекламы за гораздо большие деньги, так заодно ухудшаются кликовые факторы этого сайта. А именно они наиболее важны среди множества поведенческих факторов, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.(...) Если ваш сайт по определённому запросу уже в топе, мы рекомендуем остановить показ объявления по этому запросу, чтобы не ухудшать поведенческий фактор.


Источник



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций