80% новостей журналисты находят в Твиттере
Подразделение медиа-исследований Лондонского института экономики LSE подготовило отчет о влиянии социальных сетей на журналистику, содержащий несколько интересных оценок:
Источник:Roem.ru
- с 2010 по 2012 гг количество переходов на новости BBC из Твиттера возросло на 500%, у потока @BBCBreaking более 5 млн подписчиков
- 80% новостей журналисты находят в Твиттере, и только 20% получают обычным способом (т.е. от агентств)
- Facebook не является эффективной средой распространения новостей из-за слишком сильной зашумленности пользовательских лент (хотя и остается средой для дискуссий по темам новостей)
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи