Подразделение медиа-исследований Лондонского института экономики LSE подготовило отчет о влиянии социальных сетей на журналистику, содержащий несколько интересных оценок:
- с 2010 по 2012 гг количество переходов на новости BBC из Твиттера возросло на 500%, у потока @BBCBreaking более 5 млн подписчиков
- 80% новостей журналисты находят в Твиттере, и только 20% получают обычным способом (т.е. от агентств)
- Facebook не является эффективной средой распространения новостей из-за слишком сильной зашумленности пользовательских лент (хотя и остается средой для дискуссий по темам новостей)
Источник:
Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями