Дмитрий Навоша о победе спортивного контента над общественно-политическим
Руководитель Sports.ru Дмитрий Навоша
констатирует
:
"Неожиданно обнаружил, что Sports.ru стал обходить по просмотрам страниц не только Газету.ру, РИА Новости (их обогнали давно, и уже - в несколько раз) и большинство других сайтов general interest, но и Ленту.ру тоже, причем еще до редизайна.
(...)
С другой стороны, слегка удивлен, что хорошие тексты многих трепетно любимых мной авторов общественно-политической тематики зачастую не собирают и 30-40 тысяч прочтений – то есть уступают не только лучшим, но и просто неплохим, публикуемым каждый день текстам о футболе (а то и биатлоне с хоккеем). Часто в разы. Ну, то есть, в Штатах, Англии, Испании и прочих нормальных странах дело тоже обстоит именно так. Но мы как-то слишком долго привыкали к тому, что от этих стран в плане интреса к спорту мы космически отстаем.
Все еще отстаем, конечно – но уже не космически".
Недавно запущенные в Рунете "Гугл Тренды"
свидетельствуют
о том же: "в российском интернете никого не интересует ни Путин, ни его "жертвы", ни Антипутин. В равной степени. При помощи Google ищут: хоккей, кино, премию Оскар, старые праздники и моднейшие метеориты".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков