Дмитрий Навоша о победе спортивного контента над общественно-политическим

Все блоги / Про интернет 7 марта 2013 0   

Руководитель Sports.ru Дмитрий Навоша
констатирует
:

"Неожиданно обнаружил, что Sports.ru стал обходить по просмотрам страниц не только Газету.ру, РИА Новости (их обогнали давно, и уже - в несколько раз) и большинство других сайтов general interest, но и Ленту.ру тоже, причем еще до редизайна.
(...)

С другой стороны, слегка удивлен, что хорошие тексты многих трепетно любимых мной авторов общественно-политической тематики зачастую не собирают и 30-40 тысяч прочтений – то есть уступают не только лучшим, но и просто неплохим, публикуемым каждый день текстам о футболе (а то и биатлоне с хоккеем). Часто в разы. Ну, то есть, в Штатах, Англии, Испании и прочих нормальных странах дело тоже обстоит именно так. Но мы как-то слишком долго привыкали к тому, что от этих стран в плане интреса к спорту мы космически отстаем.

Все еще отстаем, конечно – но уже не космически".

Недавно запущенные в Рунете "Гугл Тренды" 
свидетельствуют
 о том же: "в российском интернете никого не интересует ни Путин, ни его "жертвы", ни Антипутин. В равной степени. При помощи Google ищут: хоккей, кино, премию Оскар, старые праздники и моднейшие метеориты".



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций