\"Советский спорт\" отрицает использование .md для обхода алкозапрета
Все ссылки на новости с главной страницы
"Советского спорта"
(sovsport.ru) стали вести на страницы в зоне .md - sovsport.md. Первое, что бросается в глаза при большинстве переходов - специальное размещение водочных брендов.
"Советского спорта"
(sovsport.ru) стали вести на страницы в зоне .md - sovsport.md. Первое, что бросается в глаза при большинстве переходов - специальное размещение водочных брендов.
Примечательно, что если вручную заменить в адресе страницы .md на .ru - то контент останется прежним, а реклама спиртного - пропадет.
Напомним, что с прошлого года в Рунете запрещено продвижение алкоголя. При этом ФАС в конце августа 2012 года выпустил специальное разъяснение, в котором уточнил, что реклама запрещена не только в зонах .ru, .su и .рф, но и на всех "русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России".
Однако, похоже, что "Советсткий спорт" (или его материнская "Комсомольская правда") решил посоревноваться с ФАС в трактовании законов. В редакции, правда, отрицают доменную игру с рекламным регулятором. Главный редактор "Советского спорта" Игорь Коц на объяснил Roem.ru, что перевод в доменную зону .md был инициирован "Комсомолкой" по всем своим проектам и связан с "плановой регионализацией" ресурсов. Говоря проще, Коц утверждает, что контент, размещенный на страницах .md предназначен для жителей Молдовы, и со временем эти страницы будет наполнять собственная редакция.
Логика отличная: да, мы пишем на русском языке, но не для россиян, это просто совпадение, видите, у нас этот домен даже
на молдавскую компанию
зарегистрирован
. Хорошо понятно, к чему такие фокусы - буквально сегодня "Коммерсант"
опубликовал результаты исследования
, согласно которому реклама алкоголя в 2012 году просела на 44% - хотя рекламодатели по-прежнему заинтересованы в русскоязычной аудитории.
на молдавскую компанию
зарегистрирован
. Хорошо понятно, к чему такие фокусы - буквально сегодня "Коммерсант"
опубликовал результаты исследования
, согласно которому реклама алкоголя в 2012 году просела на 44% - хотя рекламодатели по-прежнему заинтересованы в русскоязычной аудитории.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется