[Публичный саппорт] Почему в \"Яндекс.Деньгах\" тормозит процесс перевыпуска карты?
С 07.01.2013 в саппорте Яндекс.Денег висит тикет #2013010733004191. Карта Яндекс.Денег была утеряна. Процедуры блокировки нет, ее можно только удалить, что и было сделано по рекомендации саппорта.
При попытке заказать новую проходит возврат денег с комментарием типа "Autorefund. Номер транзакции исходного платежа: 2000067845523".
Говорящие головы в саппорте 1-го и 2-го уровней говорят "пишите, ждите таинственных специалистов, мы про эту проблему ничего не знаем"...
Источник:Roem.ru
При попытке заказать новую проходит возврат денег с комментарием типа "Autorefund. Номер транзакции исходного платежа: 2000067845523".
Говорящие головы в саппорте 1-го и 2-го уровней говорят "пишите, ждите таинственных специалистов, мы про эту проблему ничего не знаем"...
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу