[Публичный саппорт] Почему в \"Яндекс.Деньгах\" тормозит процесс перевыпуска карты?
С 07.01.2013 в саппорте Яндекс.Денег висит тикет #2013010733004191. Карта Яндекс.Денег была утеряна. Процедуры блокировки нет, ее можно только удалить, что и было сделано по рекомендации саппорта.
При попытке заказать новую проходит возврат денег с комментарием типа "Autorefund. Номер транзакции исходного платежа: 2000067845523".
Говорящие головы в саппорте 1-го и 2-го уровней говорят "пишите, ждите таинственных специалистов, мы про эту проблему ничего не знаем"...
Источник:Roem.ru
При попытке заказать новую проходит возврат денег с комментарием типа "Autorefund. Номер транзакции исходного платежа: 2000067845523".
Говорящие головы в саппорте 1-го и 2-го уровней говорят "пишите, ждите таинственных специалистов, мы про эту проблему ничего не знаем"...
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации