По щучьему веленью, или Как русский Инстаграм ловил халяву
Народная сказка про Емелю наглядно отражает особенности русского менталитета, кто бы что ни говорил. Вчерашнее нашумевшее разводилово в Инстаграме — лишний раз тому подтверждение. Самое удивительное — масштабы, которые приняло помешательство вокруг желанной плюшки. Студенческое поверье в «ловлю Халявы» было продемонстрировано в масштабах изрядной части отечественной хипстоты.
Все началось с того, что в Инстаграме появились сразу несколько аккаунтов, похожих, как близнецы-братья, обещающих подписчикам невиданное блаженство существенный приз в виде бесплатных авиабилетов.
Несмотря на то, что в фейковости предложения
многие не сомневались
, аккаунты росли стремительно, как очередь за пятым iPhone.
Посторонние изображения с тем же хэштегом стали появляться ближе к развязке
Желающих заполучить приз было очень много, они заполняли новостные ленты и надеялись на чудо. Кульминация не заставила себя ждать (пост утонул в непечатной ругани неудачливых отпускников):
Мораль. Как бы русского человека
ни пытались научить простой истине о бесплатном сыре
, он никогда не перестанет надеяться на «а вдруг» (справедливости ради, впервые подобная стихийная кампания прошла в США).
В тему: из записок одного видного отечественного бизнессмена
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах