По щучьему веленью, или Как русский Инстаграм ловил халяву

Народная сказка про Емелю наглядно отражает особенности русского менталитета, кто бы что ни говорил. Вчерашнее нашумевшее разводилово в Инстаграме — лишний раз тому подтверждение. Самое удивительное — масштабы, которые приняло помешательство вокруг желанной плюшки. Студенческое поверье в «ловлю Халявы» было продемонстрировано в масштабах изрядной части отечественной хипстоты.


Все началось с того, что в Инстаграме появились сразу несколько аккаунтов, похожих, как близнецы-братья, обещающих подписчикам невиданное блаженство существенный приз в виде бесплатных авиабилетов.





Несмотря на то, что в фейковости предложения
многие не сомневались
, аккаунты росли стремительно, как очередь за пятым iPhone.


Посторонние изображения с тем же хэштегом стали появляться ближе к развязке


Желающих заполучить приз было очень много, они заполняли новостные ленты и надеялись на чудо. Кульминация не заставила себя ждать (пост утонул в непечатной ругани неудачливых отпускников):



Мораль. Как бы русского человека
ни пытались научить простой истине о бесплатном сыре
, он никогда не перестанет надеяться на «а вдруг» (справедливости ради, впервые подобная стихийная кампания прошла в США).


В тему: из записок одного видного отечественного бизнессмена







 Источник:Цукерберг Позвонит