По щучьему веленью, или Как русский Инстаграм ловил халяву
Народная сказка про Емелю наглядно отражает особенности русского менталитета, кто бы что ни говорил. Вчерашнее нашумевшее разводилово в Инстаграме — лишний раз тому подтверждение. Самое удивительное — масштабы, которые приняло помешательство вокруг желанной плюшки. Студенческое поверье в «ловлю Халявы» было продемонстрировано в масштабах изрядной части отечественной хипстоты.
Все началось с того, что в Инстаграме появились сразу несколько аккаунтов, похожих, как близнецы-братья, обещающих подписчикам невиданное блаженство существенный приз в виде бесплатных авиабилетов.
Несмотря на то, что в фейковости предложения
многие не сомневались
, аккаунты росли стремительно, как очередь за пятым iPhone.

Посторонние изображения с тем же хэштегом стали появляться ближе к развязке
Желающих заполучить приз было очень много, они заполняли новостные ленты и надеялись на чудо. Кульминация не заставила себя ждать (пост утонул в непечатной ругани неудачливых отпускников):
Мораль. Как бы русского человека
ни пытались научить простой истине о бесплатном сыре
, он никогда не перестанет надеяться на «а вдруг» (справедливости ради, впервые подобная стихийная кампания прошла в США).
В тему: из записок одного видного отечественного бизнессмена
Источник:Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями