Facebook заявил Яндексу, что чуда не будет
Facebook подробно и окончательно разъяснил "Яндексу" бесперспективность надежд на благополучное подключение Wonder к Graph API. По
сообщению
Techcrunch, на запрос российской компании в Facebook процитировали правила: "According to Section I.12, no data obtained from Facebook can be used in any search engine or directory without the company’s written permission", однако понимание того, что считать поисковиком, а что не считать - у Яндекса и Facebook различается. Для Яндекса Wonder — это не поисковик. Это просто сортировщик, формирующий выборку по тому или иному срезу, машина удаления дублей.
Сейчас команда проекта думает над альтернативными источниками данных. Но так как сравнимых с Facebook сведений ни у кого нет — Wonder, по сути, остановлен. Для посторонних мечтающих использовать экосистему Facebook API обострился вопрос — позволит ли соцсеть создать серьёзную "производную" из социальности? Или разрекламированные предложения партнёрства — это билет в один конец, в пользу Facebook.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах