Mail.ru, как и \"Яндекс\", научился искать людей
Поиск Mail.ru научился находить людей по профилям в соцсетях «Мой Мир», «Вконтакте», «Мой Круг» и «Одноклассники». По запросу, состоящему из имени и фамилии человека, Mail.ru показывает блок «Люди» с общей информацией о найденном человеке, которую он сам указал на своей страничке (фото, город, возраст, учебное заведение).
Пресс-служба Mail.ru Group в комментарии Roem.ru уточнила, что сервис запущен несколько дней назад и пока работает в тестовом режиме. Колдунщик поиска по профилям в соцсетях выводит 9 наиболее популярных профилей, а чтобы найти конкретный профиль, необходимо ввести более подробные сведения о пользователе.
Однако при поиске знаменитости социальный поиск не включается,
сообщил
«Известиям» вице-президент Mail.ru Group, руководитель подразделения «Поиск» и E-commerce Владимир Габриелян. В случае, если искомый человек - однофамилец известной персоны, «необходимо добавить к поисковому запросу название социальной сети, и в выдаче появится соответствующий блок».
Аналогичная функция есть и в Яндексе. Наряду с вертикалью в основном поиске, социальный поиск
был запущен
как самостоятельный сервис (работает в режиме бета-тестирования). В Mail.ru создавать отдельный метапоиск по людям пока не планируют.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров