Кейс от SportLife: тоталитарный фитнес
Иногда любителям фантазий о путешествиях во времени приходит в голову мысли а-ля «что было бы, если бы в сталинскую эпоху продавались смартфоны»? Насчет мобильных устройств не знаю, а вот про бизнесс в эпоху 30-40-хх годов готов легко нарисовать картину на примере работы сети фитнесс-клубов SportLife.
Все началось с новогоднего поздравления в
сообществе компании
на Фейсбуке
Тут же нашлись те, кому пожелания счастья не нужны — подавай полотенца
Замена 2 полотенец на одно без объяснения причин всерьез ударило по амбициям и самолюбию поклонников железа и кардиотренажеров.
В общем, за исключением пары защитников SportLife, подавляющее большинство не устроил сервис. Ведь так можно подхватить простуду или менингит, пока бежишь до маршрутки или машины.
Вместо того, чтобы пояснить, для чего нужен фен, СММ-щики SportLife ответили негативом на негатив. Поблагодарив своих,
они начали репрессировать контру
Чувства администрации сети фитнес-клубов понятны, но для возвращения лояльности клиента дать им (чувствам) волю — худший вариант.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа