Павел Алашкин: как продавать интернет-рекламу
Гость передачи: Алашкин Павел, директор по рекламе и маркетингу проекта Gismeteo.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Смотрите в эфире: 15 января, в 12.00 (мск)
Каждого, кто начинает заниматься бизнесом в интернете, интересует, как организовать отдел рекламы на сайте, особенно с учетом того, насколько разнообразны сегодня ее форматы. Своим опытом с Наилем Байковым поделился директор по рекламе и маркетингу популярного в России погодного проекта Gismeteo.ru Павел Алашкин.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта