Зачем ICQ хранит все переданные пользователями файлы в открытом доступе?
"Давным давно, когда один пользователь аськи пересылал другому какой-то файл, их клиенты соединялись друг с другом напрямую через интернет и осуществляли передачу. Сейчас при пересылке файла сам файл закачивается на сервера, принадлежащие Mail.RU, а получателю отправляется только ссылка на такой файл. Ссылка выглядит как "
http://files.icq.net/files/get?fileId=XXXXXX
", где XXXXXX – это набор букв и цифр, указывающих на файл. Скачать конкретный файл можно, только в точности зная эту последовательность. Безопасно? Нет. Файлы по аське пересылают миллионы людей, и даже указывая случайные комбинации, можно легко получить доступ к файлам случайных пользователей"
http://ntv.livejournal.com/289565.html
Защита "уникальной ссылкой" сто лет как устарела, нет?
Источник:Roem.ru
http://files.icq.net/files/get?fileId=XXXXXX
", где XXXXXX – это набор букв и цифр, указывающих на файл. Скачать конкретный файл можно, только в точности зная эту последовательность. Безопасно? Нет. Файлы по аське пересылают миллионы людей, и даже указывая случайные комбинации, можно легко получить доступ к файлам случайных пользователей"
http://ntv.livejournal.com/289565.html
Защита "уникальной ссылкой" сто лет как устарела, нет?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта