На что вы смотрите, когда пользуетесь Фейсбуком?
Все игнорируют рекламу на ФБ? А вот и нет. Не получится при всем желании. EyeTrackShop
представил
инфографику и «тепловую карту» глядения на главную страницу социальной сети #1 (конечно же, карта никакая не тепловая: просто наиболее пристальный взгляд обозначается красным цветом, наименее — белым).
Так, фейсбуковский Page Post привлекает 92% взглядов пользователя. В плане зрительного контакта этот вид рекламы на 200% эффективнее стандартной. Обычным баннерам пользователь уделяет менее половины своего внимания.
Выходит (мы и раньше это знали), значительный процент онлайновой рекламы ФБ и вовсе не удостаивается внимания потребителя (прим.ред.:
видеореклама с автозапуском
это исправит).
Понятно, что смотреть и кликать (а тем более, покупать) — не одно и то же. Интересно мнение представителей отечественной индустрии пиара и рекламы. Как вы оцениваете эти виды рекламы на Фейсбуке? Смотрят ли россияне таким же взглядом на свою страницу, как американцы?
Прим. ред.-2: Все посты о рекламе на Фейсбуке или ВКонтакте на ЦП неизменно превращаются в обсуждения достоинств разных версий Ad Block. You Are Welcome.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации