На что вы смотрите, когда пользуетесь Фейсбуком?

Все блоги / Про интернет 11 января 2013 0   

Все игнорируют рекламу на ФБ? А вот и нет. Не получится при всем желании. EyeTrackShop 
представил
 инфографику и «тепловую карту» глядения на главную страницу социальной сети #1 (конечно же, карта никакая не тепловая: просто наиболее пристальный взгляд обозначается красным цветом, наименее — белым).


Так, фейсбуковский Page Post привлекает 92% взглядов пользователя. В плане зрительного контакта этот вид рекламы на 200% эффективнее стандартной. Обычным баннерам пользователь уделяет менее половины своего внимания.





 


Выходит (мы и раньше это знали), значительный процент онлайновой рекламы ФБ и вовсе не удостаивается внимания потребителя (прим.ред.:
видеореклама с автозапуском
это исправит
).



Понятно, что смотреть и кликать (а тем более, покупать) — не одно и то же. Интересно мнение представителей отечественной индустрии пиара и рекламы. Как вы оцениваете эти виды рекламы на Фейсбуке? Смотрят ли россияне таким же взглядом на свою страницу, как американцы?


Прим. ред.-2: Все посты о рекламе на Фейсбуке или ВКонтакте на ЦП неизменно превращаются в обсуждения достоинств разных версий Ad Block. You Are Welcome.




 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций