Управление репутацией в интернете: автоматизированный и ручной мониторинг
Из передачи вы узнаете:
— по каким причинам нужно управлять репутацией в Вебе частным лицам и компаниям;
— чему доверяют люди в Сети и в какой степени (15 главных источников информации);
— как правильно выбрать объект мониторинга, выделив его фундаментальные характеристики, и что значит «семантика объекта» в управлении репутацией;
— откуда и как именно собирать информацию о предмете изысканий;
— каким образом определять вес и тональность высказываний из Всемирной паутины;
— где именно осуществлять мониторинг репутации и как работать с контентом различных типов;
— что необходимо учитывать при мониторинге конкурентов;
— какие задачи по отслеживанию репутации в Сети можно доверить автоматизированной
системе, а какие требуют человеческого участия;
— какими средствами можно исправить ситуацию с репутацией на конкретных площадках;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы