Управление репутацией в интернете: автоматизированный и ручной мониторинг

Гость передачи: Сидорин Дмитрий, генеральный директор и основатель Sidorin Lab

Из передачи вы узнаете:

— по каким причинам нужно управлять репутацией в Вебе частным лицам и компаниям;

— чему доверяют люди в Сети и в какой степени (15 главных источников информации);

— как правильно выбрать объект мониторинга, выделив его фундаментальные характеристики, и что значит «семантика объекта» в управлении репутацией;

— откуда и как именно собирать информацию о предмете изысканий;

— каким образом определять вес и тональность высказываний из Всемирной паутины;

— где именно осуществлять мониторинг репутации и как работать с контентом различных типов;

— что необходимо учитывать при мониторинге конкурентов;

— какие задачи по отслеживанию репутации в Сети можно доверить автоматизированной

системе, а какие требуют человеческого участия;

— какими средствами можно исправить ситуацию с репутацией на конкретных площадках;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео