Управление репутацией в интернете: автоматизированный и ручной мониторинг

Все блоги / Про интернет 9 января 2013 0   
Гость передачи: Сидорин Дмитрий, генеральный директор и основатель Sidorin Lab

Из передачи вы узнаете:

— по каким причинам нужно управлять репутацией в Вебе частным лицам и компаниям;

— чему доверяют люди в Сети и в какой степени (15 главных источников информации);

— как правильно выбрать объект мониторинга, выделив его фундаментальные характеристики, и что значит «семантика объекта» в управлении репутацией;

— откуда и как именно собирать информацию о предмете изысканий;

— каким образом определять вес и тональность высказываний из Всемирной паутины;

— где именно осуществлять мониторинг репутации и как работать с контентом различных типов;

— что необходимо учитывать при мониторинге конкурентов;

— какие задачи по отслеживанию репутации в Сети можно доверить автоматизированной

системе, а какие требуют человеческого участия;

— какими средствами можно исправить ситуацию с репутацией на конкретных площадках;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций