Как OZON.ru пострадал от собственной щедрости
Новогодне-рождественская раздача праздничных промо-кодов в интернет-магазине OZON завершилась большим пшиком: чрезмерный интерес пользователей к внезапной халяве был вовремя замечен администрацией сервиса.
Все началось с аттракциона невиданной щедрости: OZON разослал некоторым постоянным покупателям неименные коды, каждый из которых давал скидку в 500 рублей, на общую сумму в 3500 руб.
Радостные пользователи начали заказывать и тратить, тратить и заказывать. Однако, уже около 6 часов вечера коды перестали приниматься:
Позже, по слухам, скидки, а иногда и сами заказы, зарегистрированные после 17:00, стали аннулироваться с формулировкой «Списание некорректно начисленных баллов по кодовым словам»/»Заказ не соответствует условиям акции».
Что интересно, небольшие заказы (с небольшой, соответственно, скидкой) аннулированы не были. Наш, по крайней мере, пока держится (напоминает «Сказку о Золотой рыбке», м?):
Обиженных и обездоленных оказалось больше:
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению