Как OZON.ru пострадал от собственной щедрости
Новогодне-рождественская раздача праздничных промо-кодов в интернет-магазине OZON завершилась большим пшиком: чрезмерный интерес пользователей к внезапной халяве был вовремя замечен администрацией сервиса.
Все началось с аттракциона невиданной щедрости: OZON разослал некоторым постоянным покупателям неименные коды, каждый из которых давал скидку в 500 рублей, на общую сумму в 3500 руб.
Радостные пользователи начали заказывать и тратить, тратить и заказывать. Однако, уже около 6 часов вечера коды перестали приниматься:
Позже, по слухам, скидки, а иногда и сами заказы, зарегистрированные после 17:00, стали аннулироваться с формулировкой «Списание некорректно начисленных баллов по кодовым словам»/»Заказ не соответствует условиям акции».
Что интересно, небольшие заказы (с небольшой, соответственно, скидкой) аннулированы не были. Наш, по крайней мере, пока держится (напоминает «Сказку о Золотой рыбке», м?):
Обиженных и обездоленных оказалось больше:
Источник:Цукерберг Позвонит