«Фактор человека». Помогаем Minimum-price.ru (4.12.2012)
Гость передачи: Карпов Анатолий, руководитель портала minimum-price.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
- на чем зарабатывает проект minimum-price.ru;
- почему у пользователей нет мотивации делать обзоры магазинов;
- как можно оптимизировать конверсионный путь на сайте minimum-price.ru;
- как форма регистрации демотивирует пользователей;
- как неудобная верстка обзоров затрудняет восприятие информации;
- почему необходимо поддерживать обзоры в актуальном состоянии;
- почему анонсы в соцсетях эффективнее рассылки;
- почему важно в обзорах давать прямые ссылки на магазины;
- почему объявления Яндекс.Директ не должны быть крупнее основного текста;
- и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа