«Фактор человека». Помогаем Minimum-price.ru (4.12.2012)
Из передачи вы узнаете:
- на чем зарабатывает проект minimum-price.ru;
- почему у пользователей нет мотивации делать обзоры магазинов;
- как можно оптимизировать конверсионный путь на сайте minimum-price.ru;
- как форма регистрации демотивирует пользователей;
- как неудобная верстка обзоров затрудняет восприятие информации;
- почему необходимо поддерживать обзоры в актуальном состоянии;
- почему анонсы в соцсетях эффективнее рассылки;
- почему важно в обзорах давать прямые ссылки на магазины;
- почему объявления Яндекс.Директ не должны быть крупнее основного текста;
- и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями