Изменения в дизайне таймлайна на Фейсбуке
Фейсбук собирается упростить и улучшить дизайн своего таймлайна.
Эксперты заметили
, что некоторые пользователи видят таймлайн, дизайн которого отличается от привычного:
Из основных изменений:
- Подписчики (subscribers) стали фолловерами
- Увеличена ширина левой, основной колонки контента
- Появились какие-то коллекции, в которые можно организовывать информационные блоки
Дизайн в одну колонку выглядит лучше того, что есть сейчас, но медиа-профессионалы по ссылке выше хотят одного: нормального поиска.
Будем надеяться, что в планах на 2013 год у господина Цукерберга помимо «монетизировать мобильную версию» и «монетизировать веб-версию сервиса» есть пункт под названием «поиск, хотя бы по своим записям и записям своих страниц».
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски