Изменения в дизайне таймлайна на Фейсбуке
Фейсбук собирается упростить и улучшить дизайн своего таймлайна.
Эксперты заметили
, что некоторые пользователи видят таймлайн, дизайн которого отличается от привычного:
Из основных изменений:
- Подписчики (subscribers) стали фолловерами
- Увеличена ширина левой, основной колонки контента
- Появились какие-то коллекции, в которые можно организовывать информационные блоки
Дизайн в одну колонку выглядит лучше того, что есть сейчас, но медиа-профессионалы по ссылке выше хотят одного: нормального поиска.
Будем надеяться, что в планах на 2013 год у господина Цукерберга помимо «монетизировать мобильную версию» и «монетизировать веб-версию сервиса» есть пункт под названием «поиск, хотя бы по своим записям и записям своих страниц».
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа