\"Бегун\" бросил \"джедаев\" на борьбу с новогодним падением оборотов
Маркетологи «Бегуна» пытаются увеличить выручку в простойно-праздничном январе
акцией
для новых пользователей с раздачей тарифицированного «персонального менеджера» в подарок (закажи в январе и получи халяву в феврале). Каждый участник акции принесет «Бегуну» минимум 10 000 рублей.
Источник:Roem.ru
акцией
для новых пользователей с раздачей тарифицированного «персонального менеджера» в подарок (закажи в январе и получи халяву в феврале). Каждый участник акции принесет «Бегуну» минимум 10 000 рублей.
Новогодние праздники традиционно негативно сказываются на выручке российского бизнеса. Если
по данным АКАР
проследить изменения объема рынка контекстной рекламы по кварталам, то период январь-март по показателям всегда отстает от последующих кварталов. Так было в I квартале 2011 года, когда объем рынка контекстной рекламы составил 5,5 млрд рублей (для сравнения, II кв. - 6 млрд рублей, III кв. - 6,5 млрд рублей, IV кв. - 8,5 млрд рублей). Аналогично в 2012 году: I кв. - 7,5 млрд рублей, II кв. - 9,6 млрд рублей, III кв. - 9,2 млрд рублей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3