Парк Горького: про каток и SMM
Некоторое время назад на странице ЦПКиО им. Горького на Фейсбуке появился пост следующего содержания:
Ответ администраторов страницы не заставил себя ждать.
Перевести его на нормальный русский язык его можно так: «Ваша беременность – не наша проблема. Нет билетика – нет чая. В парке есть другие заведения».
Острейшая борьба за клиента не осталась без внимания публики.
Появились и недовольные новым имиджем парка.
Законность поступка была поставлена под сомнение.
Не совсем понятно, на что рассчитывали владельцы «Булки» и администрация парка, ограничивая возможность клиентов воспользоваться услугами заведения за деньги.
Не в меньшей степени редакцию Цукерберг Позвонит удивило равнодушие СММ-щиков – негатив не был отработан ни в онлайне, ни в офлайне. Первый и единственный их комментарий не смог обелить репутацию «ответчиков» и на извинения не похож даже отдаленно.
Мы догадались, что «Булка» и парк давно не в курсе неслабых очередей на каток, а стратегия поведения администрации ЦПКиО в соцсетях стала ясна при беглом осмотре паблика.
Очень здорово, что директор
считает кол-во поздравительных звонков и имейлов
в день своего рождения. Именно этим она и должна заниматься.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX