Парк Горького: про каток и SMM

Все блоги / Про интернет 18 декабря 2012 0   

Некоторое время назад на странице ЦПКиО им. Горького на Фейсбуке появился пост следующего содержания:



Ответ администраторов страницы не заставил себя ждать.



Перевести его на нормальный русский язык его можно так: «Ваша беременность – не наша проблема. Нет билетика – нет чая. В парке есть другие заведения».


Острейшая борьба за клиента не осталась без внимания публики.




Появились и недовольные новым имиджем парка.




Законность поступка была поставлена под сомнение.



Не совсем понятно, на что рассчитывали владельцы «Булки» и администрация парка, ограничивая возможность клиентов воспользоваться услугами заведения за деньги.


Не в меньшей степени редакцию Цукерберг Позвонит удивило равнодушие СММ-щиков – негатив не был отработан ни в онлайне, ни в офлайне. Первый и единственный их комментарий не смог обелить репутацию «ответчиков» и на извинения не похож даже отдаленно.


Мы догадались, что «Булка» и парк давно не в курсе неслабых очередей на каток, а стратегия поведения администрации ЦПКиО в соцсетях стала ясна при беглом осмотре паблика.



Очень здорово, что директор
считает кол-во поздравительных звонков и имейлов
в день своего рождения. Именно этим она и должна заниматься.



 



 Источник:Цукерберг Позвонит

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций