«Теrrапия» для проекта Iamclever

Гости передачи: Бабкин Алексей, сооснователь проекта Iamclever.ru, Басов Алексей, вице-президент, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group, Гордеев Евгений, основатель и управляющий партнер фонда Russian Ventures

Из программы вы узнаете:

— куда лучше метить на российском рынке e-learning — в b2b и b2c;

— исходя из какой логики из портала-афиши о семинарах и тренингах был превращен в образовательный сервис;

— оправданно ли экономически в Рунете пытаться взимать плату за обучающие материалы широкого профиля;

— насколько дорого делать собственный контент такому проекту, как Iamclever;

—какие именно учебные материалы наиболее востребованы российской аудиторией;

— способна ли персонализация обучения обеспечить монетизацию проекту;

— что перспективнее — массовый e-learning для массовой аудитории или специализированный для узкой;

— зачем нужна микроразметка учебных материалов с точки зрения индивидуализации образования и как увязать ее с геймификацией;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео