«Теrrапия» для проекта Iamclever
Из программы вы узнаете:
— куда лучше метить на российском рынке e-learning — в b2b и b2c;
— исходя из какой логики из портала-афиши о семинарах и тренингах был превращен в образовательный сервис;
— оправданно ли экономически в Рунете пытаться взимать плату за обучающие материалы широкого профиля;
— насколько дорого делать собственный контент такому проекту, как Iamclever;
—какие именно учебные материалы наиболее востребованы российской аудиторией;
— способна ли персонализация обучения обеспечить монетизацию проекту;
— что перспективнее — массовый e-learning для массовой аудитории или специализированный для узкой;
— зачем нужна микроразметка учебных материалов с точки зрения индивидуализации образования и как увязать ее с геймификацией;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео