Кадры: Алексей Басов и Алексей Падалкин покидают Mail.Ru Group (+)
С сегодняшнего дня в Mail.Ru Group произошли структурные и кадровые изменения в подразделениях, которые занимались технологиями и продажей рекламы. Компанию покинули Алексей Басов (вице-президент, директор по рекламным сервисам) и Алексей Падалкин (директор по продажам), рассказал источник, близкий к компании.
При этом с Алексеем Басовым сотрудничество продолжится в статусе советника по управлению портфельными инвестициями в СНГ (миноритарные пакеты в небольших бизнеса России и Украины).
С этого дня управление продажами рекламы, которые раньше делились на дисплейную и таргетированную рекламу, будет поделены иначе: на продажу рекламы и, собственно, рекламные технологии, каждая из функций будет подчиняться Дмитрию Гришину напрямую.
Алексей Катков, коммерческий директор, будет отвечать за продажу рекламы (как медийной, так и контекстной, включая Таргет и веб-контекст), а также за все коммерческие договоренности. Дмитрий Зевелев (до сих пор - директор по развитию бизнеса) назначается на должность директора по рекламным технологиям и будет отвечать за улучшение рекламных продуктов (РБ, Таргет),создание аналитических инструментов, учет и автоматизацию процесса продаж рекламы.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов