Кадры: Алексей Басов и Алексей Падалкин покидают Mail.Ru Group (+)

Все блоги / Про интернет 5 декабря 2012 0   

С сегодняшнего дня в Mail.Ru Group произошли структурные и кадровые изменения в подразделениях, которые занимались технологиями и продажей рекламы. Компанию покинули Алексей Басов (вице-президент, директор по рекламным сервисам) и Алексей Падалкин (директор по продажам), рассказал источник, близкий к компании.

При этом с Алексеем Басовым сотрудничество продолжится в статусе советника по управлению портфельными инвестициями в СНГ (миноритарные пакеты в небольших бизнеса России и Украины).

С этого дня управление продажами рекламы, которые раньше делились на дисплейную и таргетированную рекламу, будет поделены иначе: на продажу рекламы и, собственно, рекламные технологии, каждая из функций будет подчиняться Дмитрию Гришину напрямую.

Алексей Катков, коммерческий директор, будет отвечать за продажу рекламы (как медийной, так и контекстной, включая Таргет и веб-контекст), а также за все коммерческие договоренности. Дмитрий Зевелев (до сих пор - директор по развитию бизнеса) назначается на должность директора по рекламным технологиям и будет отвечать за улучшение рекламных продуктов (РБ, Таргет),создание аналитических инструментов, учет и автоматизацию процесса продаж рекламы.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций