Фотография как инструмент продвижения и повышения конверсии интернет-магазинов
Гость передачи: Сморовоз Сергей, руководитель отдела рекламы веб-студии "Золотая Идея"
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из программы вы узнаете:
— зачем нужна фотография для интернет-магазина;
— почему фото для SEO — один из инструментов маркетинга;
— зачем нужна визуальная уникализация контента в поиске;
— как устроен поиск по картинкам в «Яндексе» и в Google;
— как настроить продвижение картинками и привлечь дополнительный трафик;
— что такое рекламное, вирусное и художественное фото;
— как фотография влияет на повышение конверсии сайта;
— в чем заключается влияние образов и элементов образа на конверсию;
— как расставить акценты и учесть слепые зоны в композиции;
— что такое «правило золотого треугольника композиции»;
— как выбирать фотографа для съемки;
— как организовать фотосъемку для магазина и каталога своими силами;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX