Фотография как инструмент продвижения и повышения конверсии интернет-магазинов

Все блоги / Про интернет 5 декабря 2012 0   
Гость передачи: Сморовоз Сергей, руководитель отдела рекламы веб-студии "Золотая Идея"

Из программы вы узнаете:

— зачем нужна фотография для интернет-магазина;

— почему фото для SEO — один из инструментов маркетинга;

— зачем нужна визуальная уникализация контента в поиске;

— как устроен поиск по картинкам в «Яндексе» и в Google;

— как настроить продвижение картинками и привлечь дополнительный трафик;

— что такое рекламное, вирусное и художественное фото;

— как фотография влияет на повышение конверсии сайта;

— в чем заключается влияние образов и элементов образа на конверсию;

— как расставить акценты и учесть слепые зоны в композиции;

— что такое «правило золотого треугольника композиции»;

— как выбирать фотографа для съемки;

— как организовать фотосъемку для магазина и каталога своими силами;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций