Facebook заплатит недовольным рекламой по 10 долларов
Facebook
вынужден будет заплатить
за нарушение privacy пользователей:
Источник:Roem.ru
вынужден будет заплатить
за нарушение privacy пользователей:
Американский окружной судья Ричард Сиборг (Richard Seeborg) третьего декабря предварительно одобрил предложенные Facebook меры урегулирования иска, касающегося использования личных данных пользователей в рекламе в соцсети. Об этом сообщает Mercury News.
В соответствии с соглашением, Facebook выделит 20 миллионов долларов на выплаты пользователям, которые недовольны использованием информации о них в рекламном блоке "Sponsored stories" ("Рекламные новости"). Кроме того, соцсеть должна ввести настройку, которая позволит пользователю отказаться от дальнейшего упоминания себя в этой рекламе.
Комментарий Roem.ru: Facebook is the new welfare
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных