Яндекс хочет больше инфографики
"Яндекс" открыл
вакансию "дизайнера-иллюстратора"
. Владимир Исаев, отвечающий в Яндексе за международные коммуникации, пишет о новых приоритетах:
В
тексте вакансии
указано, что работать придется и c иллюстрациями, не связанными с данными.
"Яндекс", похоже, продолжает усиливать маркетинг медийными инструментами. Летом
поисковик закрыл
несколько вакансий SMM-специалистов, превратив, например, блоги Яндекс.Денег из технических в полуглянцевые. Теперь вот - увлечение инфографикой, которой (наряду с онлайн-СМИ)
плотно занимается
Mail.ru - и в PR, и непосредственно в сервисах (например, в
Путешествиях@Mail.ru
и
Спорте@Mail.ru
) под инфографику отведены специальные разделы.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности