Дуров не верит, что пользователь «В Контакте» смотрит 17 часов видео в месяц
По данным comScore по Рунету, в октябре каждый пользователь «В Контакте» потратил на просмотр видео в соцсети в среднем более 17 часов. Это в несколько раз больше показателей YouTube и ivi.ru.
Источник:Roem.ru
Глава «В Контакте» Павел Дуров
в комментарии
«Ведомостям» заявил, что этот показатель завышен: «23 млн пользователей, каждый из которых в среднем смотрит 17 часов в месяц, - это не вариант, во всем рунете нет и трети подобной канальной мощности».
По мнению гендиректора «Интернет копирайт менеджмента» Максима Кулиша, «Дуров заинтересован занизить масштабы просмотра: ведь интерес публики вызывают прежде всего свежие пиратские копии видео». Сам comScore исключает ошибку.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов