SMM Lamoda.ru фальсифицирует пользовательское голосование?
Интернет-магазина Lamoda.ru проводит выборы звезды для обложки своего журнала в соцсетях, сотрудников просят проголосовать за уже выбранных кандидатов. Письмо из корпоративной рассылки:
Источник:Roem.ru
Дорогие коллеги!
В наших группах в социальных сетях идет голосование за выбор звезды для обложки нашего печатного журнала. В голосовании участвуют Равшана Куркова, Аврора и Виктория Дайнеко.
Поскольку у нас уже есть договоренности с Авророй, необходимо, чтобы она вырвалась вперед и одержала победу. Поэтому большая просьба ко всем вам - зайти со своих акаунтов в социальных сетях и проголосовать за Аврору.
Сделать это можно здесь
Спасибо!
Интересно то, что Аврора проигрывает почти в два раза и интересно как выпутаются из этой ситуации
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии