В Японии создали искусственный хвост, который виляет соответственно эмоциям человека и передаёт данные о чувствах хозяина в социальные сети.
В апреле 2012 года компания Neurowear запустила в продажу так называемые
“нэкомими”
(кошачьи уши). Этот девайс реагирует напрямую на активность мозга хозяина и распознаёт некоторые эмоции. Если надеть такие ушки на голову, они будут настороженно приподниматься, если вы сосредоточенны, и расслабленно опускаться, если вы спокойны.
20 сентября эта же компания Neurowear анонсировала новое устройство, рекламный ролик с которым появился на YouTube. В этот раз девайс являет собой виляющий хвостик “шиппо”, который также наделён способностью распознавать эмоции.
Исходя из рекламного ролика, хвост правильно опознаёт много различных эмоций – гораздо больше, чем ушки. Кроме того, он наделён социальной активности – привязывает полученную эмоцию к географической местности и посылает данные об этом месте в социальную сеть Twitter или Facebook. Таким образом можно показать приятные для времяпровождения места своим друзьям.Источник :
My Equipment
Источник:My Equipment сайт о гаджетах
Похожие новости
- Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 (видео)
- Insta360 представила компактный дрон Antigravity A1 с 360-градусной съёмкой в 8K
- Нацмессенджер Max рассказал о первых результатах борьбы со спамерами и мошенниками
- Мониторинг уровня кислорода в крови вернётся в умные часы Apple, но не во все
- Домашний NAS Buffalo LinkStation LS220D в 2025 году: медленный, но надежный
- Представлены смарт-очки Ally Solos для слабовидящих — встроенный ИИ будет читать тексты и помогать в делах
- Мессенджер MAX стал новым инструментом у мошенников
- Эволюция роботов-пылесосов: от простеньких автоматов к hi-tech-системам
- Национальный мессенджер Max официально запустят в начале осени
- Россияне стали чаще звонить по телефону — операторы выиграли от ограничений в Telegram и WhatsApp