В Японии создали искусственный хвост, который виляет соответственно эмоциям человека и передаёт данные о чувствах хозяина в социальные сети.
В апреле 2012 года компания Neurowear запустила в продажу так называемые
“нэкомими”
(кошачьи уши). Этот девайс реагирует напрямую на активность мозга хозяина и распознаёт некоторые эмоции. Если надеть такие ушки на голову, они будут настороженно приподниматься, если вы сосредоточенны, и расслабленно опускаться, если вы спокойны.
20 сентября эта же компания Neurowear анонсировала новое устройство, рекламный ролик с которым появился на YouTube. В этот раз девайс являет собой виляющий хвостик “шиппо”, который также наделён способностью распознавать эмоции.
Исходя из рекламного ролика, хвост правильно опознаёт много различных эмоций – гораздо больше, чем ушки. Кроме того, он наделён социальной активности – привязывает полученную эмоцию к географической местности и посылает данные об этом месте в социальную сеть Twitter или Facebook. Таким образом можно показать приятные для времяпровождения места своим друзьям.Источник :
My Equipment
Источник:My Equipment сайт о гаджетах
Похожие новости
- /e/OS 3.0: мобильная платформа для тех, кто ценит приватность
- Лазерный гравер Atomstack A5 Pro: что за девайс и на что он способен
- Nokia 6555: раскладушка, которая зажигала в 2000-х. Что внутри?
- Блогер разобрался как Galaxy S25 Edge удалось сделать очень тонким (видео)
- Xiaomi Smart Band 10 с увеличенным экраном показали на первых изображениях (5 фото)
- SpaceX показала лучшие кадры из космоса с девятого полёта Starship (4 фото)
- Anker показала портативную зарядную станцию в виде чемодана (2 фото)
- Домашняя мастерская по ремонту электроники: работа с ЛБП, мультиметром и осциллографом
- Почему мы до сих пор пользуемся QWERTY: история самой неэффективной раскладки
- Nintendo Switch: ностальгия по детству, вечная битва со стиками и замена термопасты