В Японии создали искусственный хвост, который виляет соответственно эмоциям человека и передаёт данные о чувствах хозяина в социальные сети.
В апреле 2012 года компания Neurowear запустила в продажу так называемые
“нэкомими”
(кошачьи уши). Этот девайс реагирует напрямую на активность мозга хозяина и распознаёт некоторые эмоции. Если надеть такие ушки на голову, они будут настороженно приподниматься, если вы сосредоточенны, и расслабленно опускаться, если вы спокойны.
20 сентября эта же компания Neurowear анонсировала новое устройство, рекламный ролик с которым появился на YouTube. В этот раз девайс являет собой виляющий хвостик “шиппо”, который также наделён способностью распознавать эмоции.
Исходя из рекламного ролика, хвост правильно опознаёт много различных эмоций – гораздо больше, чем ушки. Кроме того, он наделён социальной активности – привязывает полученную эмоцию к географической местности и посылает данные об этом месте в социальную сеть Twitter или Facebook. Таким образом можно показать приятные для времяпровождения места своим друзьям.Источник :
My Equipment
Источник:My Equipment сайт о гаджетах
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями