Московским властям запретили шаблонные онлайн-ответы
Столичные власти обязали чиновников реагировать на электронные обращения москвичей в органы исполнительной власти быстрее, а ответы давать понятные и нешаблонные. Об этом в 6 сентября
сообщила пресс-служба департамента информационных технологий г. Москвы. По новому регламенту начали работать интернет-порталы «Наш город» и «Дороги Москвы», приложения для iOS, Android и Windows Phone «Мобильная приемная».
Теперь регистрация жалобы будет происходить в срок не более суток (в праздники - до 72 часов), а ответ должен быть предоставлен в течение 8 суток (вместо прежних 30 дней). На новые жалобы чиновникам предписали отвечать доступно для понимания простого обывателя. И как следует из постановления, уникальность текста комментария должна быть "не менее 50%".
«Работа с интерактивными порталами и городским мобильными приложениями Москвы еще больше упростится после введения единой регистрации (Single Sign-On) на всех московских официальных ресурсах. Отслеживать жалобы и ход оказания услуг по любой тематике можно будет в едином личном кабинете», - сообщает пресс-служба департамента ИТ.
Комментарий Roem.ru: Вот где могли бы пригодиться инфы Ашманова!
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций