Букинг-сервисы споткнулись на верификации партнеров
Букинг-сервисы, изо всех сил конкурирующие объемом предложений, алгоритмами поиска и фильтрации, наконец, интерфейсом, один за другим проваливаются на проблеме верификации партнеров, но не спешат признавать ее наличие.
Сегодня Рунет обсуждает два похожих скандальчика - неосторожное обращение с финансовой информацией клиента
со стороны отеля-партнера Booking.com
(в документе, подтверждающем бронь, содержались в открытом виде все данные банковской карты) и
отзыв пользователя "Островка"
, отправленного в несуществующий отель.
В обоих случаях клиентам принесли извинения, но дали понять, что не несут ответственности за качество работы контрагентов. Сколько-нибудь действенная система верификации отелей при масштабах порядка "весь мир" и "в режиме реального времени" - дело накладное и, возможно, не первоочередное, но качество саппорта у сервиса-прослойки между продавцом и покупателем вызывает вопросы ко всему бизнесу.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций