Букинг-сервисы споткнулись на верификации партнеров
Букинг-сервисы, изо всех сил конкурирующие объемом предложений, алгоритмами поиска и фильтрации, наконец, интерфейсом, один за другим проваливаются на проблеме верификации партнеров, но не спешат признавать ее наличие.
Сегодня Рунет обсуждает два похожих скандальчика - неосторожное обращение с финансовой информацией клиента
со стороны отеля-партнера Booking.com
(в документе, подтверждающем бронь, содержались в открытом виде все данные банковской карты) и
отзыв пользователя "Островка"
, отправленного в несуществующий отель.
В обоих случаях клиентам принесли извинения, но дали понять, что не несут ответственности за качество работы контрагентов. Сколько-нибудь действенная система верификации отелей при масштабах порядка "весь мир" и "в режиме реального времени" - дело накладное и, возможно, не первоочередное, но качество саппорта у сервиса-прослойки между продавцом и покупателем вызывает вопросы ко всему бизнесу.
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями