Москва ищет поставщика данных о пробках
Власти Москвы хотят использовать данные о передвижении абонентов сотовой связи для построения математической модели транспортных потоков города. Деньги на финансирование проекта будут выделены из бюджета города,
сообщают "Известия"
.
«Столичные власти, наконец-то, изобрели велосипед... хорошо бы он у них поехал еще», -
прокомментировала
в Facebook новость Анна Артамонова, вице-президент по маркетингу в Mail.Ru.
По задумке властей математическая модель будет строиться на данных не только сотовых операторов. В числе источников информации перечислены визуальные замеры в электричках, поток пассажиров метро через турникеты, датчики загруженности дорог.
Представитель департамента информационных технологий Елена Новикова рассказала "Известиям", что в настоящий момент ведутся переговоры с операторами «большой тройки». Эту информацию опровергли представители «большой тройки», заявив, что официальных предложений не получали.
Мэр Москвы Сергей Собянин с момента своего назначения регулярно возвращается к вопросу развития транспортной системы города. В 2010 году специалисты "Яндекса" даже
набросали
ему примерную модель решения проблемы. Однако столичные власти захотели
свои карты с блэкджеком и пробками
(а также свое приложение
вызова такси
и поиска парковок).
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?